Теплоход «Русь Великая» относится к универсальному типу «река-море», его класс — М-ПР 2.5, построен в 2013 году. Он оснащен по последнему слову техники: здесь установлены самые современные механика и оборудование, системы навигации, пожарной безопасности. Пассажирских судов, которые ходят из Москвы до Соловецких островов и Архангельска напрямую, в России очень мало. У шлюзов, через которые предстоит пройти кораблям, есть одна особенность: построенные еще в советские времена, они имеют узкие шлюзовые камеры. Чтобы обеспечить комфортные условия для путешествующих на северный остров, при разработке проекта теплохода «Русь Великая» этот факт был учтен.
Обновление в 2022 году: замена мебели в туристических каютах, замена полового покрытия в каютах.
Обновление в 2024 году: замена палубного покрытия, реконструкция конференц-зала, перенос бара в салон-ресторан, ремонт и реконструкция салона-ресторана.
Отзыв июнь 2022: Фото-репортаж Елены Лобаевой в социальных сетях о круизе на т/х Русь Великая в 2022 году - <открыть>
«Идея построить собственный теплоход для организации путешествий на Соловецкие острова родилась у нас несколько лет назад. Когда мы приступали к строительству теплохода «Русь Великая», нами двигало желание открыть всем жителям России, удивительной красоты места, посещение которых дарит бесценный опыт самопознания. Водная стихия влюбляет в себя: познав все прелести круизного отдыха, в последующем выбираешь только такие маршруты, открываешь для себя новые уголки великой России». Татьяна Нешатаева, директор Круизного флота «Русич»
Технические характеристики | Документация | ||
Место постройки | Пермь, 2013 | Лицензия на перевозку пассажиров | |
Проект | РЕГК.002, МПР-2,5 "река-море" | Свидетельство о праве собственности | |
Длина | 95,6 м | Свидетельство о классификации | |
Ширина | 13,5 м | Районы и сезоны плавания | |
Высота | 12 м | Свидетельство о годности | |
Осадка средняя | 2,45 м | Финансовые гарантии | |
Водоизмещение | 1557 т | ||
Главные двигатели | 3Х331кВт (450л/с) | ||
Скорость | 23 км/ч | ||
Пассажировместимость | 196 человек |
К услугам отдыхающих | Категории кают | Схема расположения мебели в каютах |
- ресторан | - "люкс" | шлюпочная палуба 1-4, 5-8, 9-12, 13-16, |
- бар | - "полулюкс" | 17-20, 21-24, 25-28, 29-30 |
- конференц-зал | - 1-но местная | средняя палуба 40-41, 42-45, 46-49, 50-53 |
- кинозал | - 2-х местная | 54-57, 58-61,62-65, 66-67 |
- 3-х местная | главная палуба 70-71 72-75 76-79 80-83 | |
- танцплощадка | 84-87 88-91 92-95 96-99 100-103 | |
- зоны отдыха | Во всех каютах: санузел с душем, | нижняя палуба 110-113 114-117 |
- гладильная комната | кондиционирование, тв | Motor ship scheme |
- медицинский пункт | Средняя и шлюпочная палубы - мини-холодильники | |
Питание - 2 смены, заказная система | Экскурсии - на теплоходе за наличный и безналичный расчет | |
Трехместная. Три односпальные кровати, санузел с душем, центральное кондиционирование “Фанкойл”, тумба прикроватная, шкаф, телевизор, телефон, два иллюминатора (не открываются).
Двухместная. Две кровати, санузел с душем, центральное кондиционирование "Фанкойл", тумба прикроватная, два шкафа, телевизор, телефон. ! К. 70-77 с иллюминаторами (не открываются), ! К. 75 дополнительное место (раскладная кровать), ! К. 76 дополнительное место (кресло-кровать), ! К. 88-89, 95, 99, 102 без окна.
Двухместная. Две кровати, санузел с душем, центральное кондиционирование “Фанкойл”, тумба прикроватная, два шкафа, телевизор, телефон, окно (не открывается). ! К.84 дополнительное место (кресло-кровать)