Звоните:
8 800-100-81-75
Меню

Новости

Часто задаваемые вопросы по пересадкам ранних круизов 2020


В. Куда звонить и что делать?

О. Если ваш круиз по каким причинам переносится, то с вами в обязательном порядке свяжется ваш менеджер, который указан ваших документах, для решения вопроса вашего перебронирования. Поэтому вам нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Наша команда обрабатывает заявки по порядку отправления рейсов. Мы будем благодарны вам за терпение и ожидание нашего звонка. Это обеспечит максимально быстрое решение вопросов.


В. Какова ситуация, когда начнутся речные круизы, когда открывается навигация в этом году?

О. Мы внимательно следим за ситуацией и исполняем все решения правительства РФ, а также надзорных органов связанные с ограничительными мерами. В случае изменений вашего рейса с вами свяжется наш менеджер для решения вопроса перебронирования вашего круиза.


В. По телевизору говорят, что все круизы отменили. Это правда? Что делать?

О. В СМИ в настоящее время публикуется обобщенная или не проверенная информация, которая вводит наших туристов в заблуждение. Речные круизы регулируются Министерством Транспорта и Роспортребнадзором. Следует доверять только официальной информации. В любом случае, вам нет повода беспокоится, в случае изменения вашего рейса с вами обязательно свяжется вам менеджер и проинформирует вас о наличии каких-либо изменений.


В. Мне позвонил менеджер и предложил перебронироваться. Что это значит?

О. В связи с объявленными ограничениями на перемещения людей в регионах России, наши туристы могут не добраться до места начала круиза. В связи с этим, мы предлагаем туристам ранних рейсов 2020 года перенести приобретенный круиз на более позднюю дату. Если ваш круиз начинается в регионе во время введенных администрацией ограничений на перемещения, чтобы решить проблему туриста, мы переносим круиз на другую дату. Вам перезвонит ваш менеджер, проинформирует вас о изменениях круиза и предложит вариант переноса. В случае, если стоимость круиза для перебронирования будет меньше ранее приобретённого круиза, ваши средства будут сохранены как депозит на будущий круиз. Перебронирование осуществляется без штрафов и финансовых потерь со стороны туриста.


В. Что такое фактически понесенные затраты?

О. Когда мы принимаем от вас (туристов) оплату, мы направляем эти средства на подготовку флота к навигации. Простыми словами, на эти средства мы проводим ремонт теплоходов в зимний период, шкурим, красим, приводим флот в порядок. Большая часть ваших средств, внесенных за ранее бронирование за 2 месяца до круиза уже потрачена для исполнения нами обязательств по выполнению круиза. Эти средства на подготовку тура называются фактически понесенными затратами.


В. Что такое депозит на будущий круиз?

О. Круизный флот «Русич» предоставляет вам возможность перебронироть ваш тур на более поздний срок. Чтобы обеспечить максимальную гибкость, есть возможность разделить сумму ранее оплаченного круиза и сохранить часть средств в виде скидки на будущий круиз. Остаток средств сохраняется как депозит на будущий круиз. Таким образом, при перебронировании у вас есть возможность сохранить все ваши средства за купленный круиз и потратить депозит в будущем.


В. Что, если я решу не переносить круиз и не оставлять депозит, как вернуть деньги?

О. Если вы решили не принимать предложения Круизного флота «Русич». Если вы в одностороннем порядке отказываетесь от ранее приобретенного круиза. Вам нужно лично написать заявление о расторжении договора, поставить свою подпись и указать дату. Далее это заявление нужно отправить к нам в офис, по адресу: Россия, 614000, г. Пермь, ул. 25 Октября, 21, ООО «Экспресс-Тур». После получения вашего заявления оно будет официально зарегистрировано и рассмотрено индивидуально. Информируем вас, что в случае одностороннего отказа от ранее забронированного круиза организатор круиза удержит фактически понесенные затраты на организацию круиза. Настоятельно рекомендуем вам избежать такой ситуации и перебронироваться на более поздний круиз.


В. У меня круиз 14 дней, могу ли я перебронироваться на круиз на 7 дней?

О. Мы можете перенести ваш круиз на любой другой по расписанию навигации 2020 года. Количество дней тура, теплоход, или категория каюты не имеют значения. Вы можете выбрать любой круиз и любую свободную каюту. Если стоимость нового выбранного вами круиза меньше стоимости ранее купленного круиза, то оставшиеся средства можно заморозить как депозит на будущий круиз, или потратить на дополнительные экскурсионные программы.


В. Ранее у меня была каюта люкс, а сейчас она уже занята. Что вы предложите?

О. Сожалеем, если выбранная вами каюта для переноса уже занята, вы не сможете её забронировать. Предлагаем вам выбрать другой круиз или выбрать из свободных кают другой категории. В этом случае, разница в стоимости будет вам возвращена в виде депозита на будущий круиз или вы можете потратить эти средства на дополнительные экскурсионные программы.


В. К сожалению, не смогу с вами поехать в этом году. Можно передать мою перенесенную путевку моей дочери (третьему лицу)?

О. Да, есть такая возможность. Сообщите о такой ситуации вашему менеджеру. Вам будет предложен подарочный сертификат, которым вы можете распорядится по своему усмотрению. Можно его подарить родственникам или друзьям. С помощью сертификата, его предъявитель, сможет воспользоваться скидкой в размере суммы этого сертификата.


В. Мне так никто и не позвонил. Почему?

О. Скорей всего с вашим рейсом все в порядке, он не переносится. Звонить и тревожить вас нет повода. Проверьте, пожалуйста, если ваш круиз в этом списке - ссылка.


Есть другие вопросы? - пишите на order@flotrusich.ru


Смотрите так же:
   ссылка на круизы 2021 года

Возврат к списку

Подписка на акции

Во время путешествия вы сможете открыть интересные
места своей родины.