СЕЗОННАЯ СКИДКА теплоход "Русь Великая"-14% теплоход "Родная Русь"-8% до 31.12.2017 г.
+7 800-100-81-75
Телефон работает с 9:00 до 18:00

РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ!!!

26 сентября теплоход «Русь Великая» отправился в свой крайний в этом сезоне круиз. Изюминкой маршрута стала поездка в один из самых красивых регионов нашей страны - Адыгею!
  Туристы разместились в уютной гостинице с прекрасным видом на осенние пейзажи. С погодой повезло, было тепло и солнечно! Опытные экскурсоводы поделились интересной информацией по истории, флоре и фауне здешних мест. Среди посещенных достопримечательностей были Хаджохская теснина, Большая Азишская пещера, виды плато Лаго-Наки и многое другое.
   В навигации 2018 года экскурсия «Тепло земли Адыгейской» будет предложена в круизах на полуостров Крым.

Впечатление из первых уст: "Мы выехали из Константиновска Ростовской области в 06:00, и уже в 12:00 были в Майкопе, столице Адыгеи, нам повезло: 5 октября все отмечали день Республики, поэтому Майкоп был празднично украшен, мы проезжали мимо ипподрома и увидели скакунов, которые готовились с заездам, и сразу почувствовали, что адыги - народ мужественный, решительный, волевой.Отведав местной кухни, а именно мамалыги с вкуснейшим мясом, которое таяло во рту, потому что было приготовлено в местных специях, мы отправились в Каменномостский. Заехали в музей дольменов, и далее отправились в Хаджохскую теснину. Для нас, круизников, привыкших к речным просторам, местами бесконечных, горы и бескрайние горизонты лесов стали новинкой, а какой там воздух!... Аромат цветов и растений, головокружительный еще и от обилия именно чистого воздуха, постоянно был поводом для восхищения в нашей группе. У входа на  территорию теснины была установлена сцена, и , когда мы уже собрались в автобусах, мы посмотрели начало праздничного концерта, и послушали гимн Адыгеи.

Порядком устав, мы отправились в гостиницу, и поужинав, самые пытливые путешественники отправились купаться в термальных источниках. Здесь, наверное, очень трудно будет найти слова для описания нашего восторга... бассейны с горячей минеральной водой, звездное небо, и морозный воздух... Позже, по возвращению на теплоход, я услышала слова одного их путешественников: "Представляешь, на улице +2, вода в бассейне +39, и я плаваю в минералке под звездным небом! Сказка!!!"

С утра, пораньше, мы выехали из гостиницы и отправились смотреть плато Лаго-Наки. Именно здесь мы стояли, открыв рты, и взирали на горы...с утра, покрытые густым туманом, но, чем выше мы забирались, тем ниже оставался туман и перед нами открывались прекрасные, покрытые снегами вершины...

Последним объектом посещения стала большая Азишская пещера. Многие из группы бывали в пещерах разных стран, но именно Азишская поразила всех тем, что дышит, живет, сталлактиты и сталлагмиты  продолжают расти. Хотя в течение перехода мы преодолели высоту 9-этажного дома, никто из группы не отстал, не вернулся, хотя видно было, что приходилось многим нелегко.

По выходу из пещеры мы на долгое время "зависли" на местном рынке, и, конечно, купли и адыгейский мед и сыр, чай и бальзамы и многое другое... Довольные отправились на теплоход, нам предстояло преодолеть 380 км по кубанским полям, но время пролетело незаметно, и вечером мы были уже в Ейске".

Круиз на 2018

Благодарим туристов за предоставленные фотографии!